Работаем по всей России

Доставка/Оплата

Внимание!!! Данный сайт (интернет-магазин) продается!!! Подробнее...

ДОСТАВКА

Обращаем Ваше внимание!

*Стоимость услуг компании-перевозчика оплачивается покупателем. Отгрузка происходит после 100% оплаты товара.

Мы не несем ответственность за качество услуг, предоставляемых компанией-перевозчиком.

Заказ может быть доставлен как по адресу, указанному вами, так и на один из пунктов выдачи заказа.

Всю информацию о точной стоимости доставки и пунктам выдачи заказа можно узнать у менеджера магазина.

Сроки доставки

Срок доставки от 2х до 14 дней.*

*Уважаемые клиенты компании "ALMIR-TOBACCO"! 

Ввиду того, что складские помещения компании "ALMIR-TOBACCO" расположенны по всей территории России, просьба отнестись с пониманием к срокам доставки, так как в случае отсуствия товара на складе в Вашем регионе,  будет осуществленна доставка отсутствующего товара на ближайший склад, и только потом мы отправляем весь Ваш заказ уже непосредственно к Вам. Просьба учитывать данный нюанс работы нашей компании, и отнестись с пониманием!

Способы доставки

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями, курьерской службой, почтой России. 

После оформления заказа, менеджер компании "ALMIR-TOBACCO" свяжется с Вами для уточнения вопросов, связанных с доставкой Вашего товара.

География доставки

Доставка осуществляется на территории всей России.

Охват доставки включает 86 основных регионов России.

Сохранность заказа

Компания "ALMIR-TOBACCO" гарантирует сохранность заказа при доставке.

При сборе заказа учитываются особенности доставки по России, поэтому товар тщательно упаковывается.

Если у Вас есть сомнения на счет целостности товара, даже если их нет - обязательно, сразу после получения товара, распакуйте и проверьте ее целостность.

Если все нормально, то значит, мы отлично ее упаковали, а службы доставки прекрасно справились со своей работой, за что им спасибо.

Если товар пришел испорченный - не паникуйте, а сразу сделайте фото с испорченным товаром, желательно несколько, чтобы потом отправить их нам. Но делать это надо прямо на Почте, либо в пункте выдачи заказа или в присутствии курьера, чтобы мы были уверены, что товар пострадал именно при пересылке.

На Почте Вам необходимо сразу же составить акт о том, что посылка пришла с повреждениями, в нем указать характер повреждений, это нужно для того чтобы в последствие, Почта возместила нам сумму ущерба и мы бы смогли безвозмездно выслать вам новый товар.

Если Вы обнаружили испорченный товар в пункте выдаче заказов Курьерской службы, то необходимо, также составить акт об имеющихся повреждениях, также Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным в шапке сайта, для решения всех вопросов.

Если Вы сделали все по инструкции, то обязательно свяжитесь с нами по телефону и мы решим вопрос, о том как заменить и доставить вам снова тот товар, который был испорчен.

Отслеживание заказа

Всем клиентам предоставлена возможность отслеживать состояние заказа.

Каждому заказу присваивается уникальный номер посылки.

Клиент получает его в виде SMS на мобильный телефон или же, в ответном письме на указанный в заказе адрес электронной почты.

Система позволяет отслеживать on-line прохождение всех этапов доставки.

ОПЛАТА

ВНИМАНИЕ! Перед оплатой, обязательно уточняйте наличие товара в интернет-магазине.

Способы оплаты

  1. Оплата заказа картой Visa и MasterCard.

По вопросу возможности оплаты товара иными способами, просьба уточнять информацию по телефону у менеджеров компании "ALMIR-TOBACCO"

Мы в соц.сетях

vk  instagram  ok  twitter 

Яндекс.Метрика

КОНТАКТЫ

Работаем по всей России

+7 (000) 000-00-00

+7 (000) 000-00-00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.